Watch Dogs обзор игры - все взаимосвязано

О чем мы думаем? Во что мы верим? Это нам покажет Watch Dogs. Это приключение, находящиеся в открытом сетевом мире, имеет потенциал действительно быть чем-то особенным.

В Чикаго, Эйден Пирс может взломать все. Протагонист Watch Dogs – герой имеющий полный контроль. Он родился в неблагополучном районе города, он вырос небольшим преступником – теперь у него проблемы. У него полный доступ к городу через его мощный смартфон. В протяжении лет, город полностью был под контролем ctOS (центральная Операционная Система). Компьютерным системам удается записать все, метро, светофоры, банкоматы, камеры внутри и снаружи зданий и жизнь людей. Эйден знает это и использует это. Он защищает его семью, к сожалению он делает это слишком много. Он следит за своей сестрой, всегда следит за ней через компьютер. Вначале только её дом, потом её жизнь во всем городе. Его проблема в том, что он знает слишком много и видит слишком много. Его история в игре рассказана в последовательном виде. Там не будет 10 концовок, не будет бесконечных сюжетных линий. Рассказ будет идти по ровной линии, другая часть игры – нет. Цель Эйдена – отомстить за смерть, и он хочет искупить свою вину над ней, использую город как оружие против самого города. Ему предстоит много выборов. Все действия в игровом мире составляют историю, но они не могут её полностью изменить.

Watch Dogs Айден Пирс

Казалось бы, что Watch Dogs могла бы быть единственной игрой, которая вправду ассоциирует большинство вещей друг с другом. Но несмотря на то, что Юбисофт использует фразу «Все связано», целый день презентации в Париже это уже слишком. Но, конечно, игру переполняет множество возможностей. Креативный Директор Джонатан Морин довольно интересно описал свою игру: «Watch Dogs как рисунок, потому что в конечном итоге они как видео-игра – статичные, но поддающиеся объяснению.»

Все, следовательно, должно влиять на все остальное. Погода, время дня, люди, все персонажи, бегущие по городу должны соответствовать этому миру, чтобы сделать его понятным и правдоподобным. Люди должны открывать зонтики, когда идет дождь. Когда дует ветер, дождь должен правдоподобно плескаться о пальто Пирса, которое должно веяться от ветра. Мы всегда можем быть неудержимым шпионом, через “Профайлер”, на его мощном смартфоне, использую его, чтобы просматривать личную жизнь людей

Watch Dogs Xbox One

Все связано – мы можем эффективно оказать влияние на многое. Джонатан Морин называет это созданием фильма в стиле Action, но он одновременно говорит что Action не должен быть, но может. Передвигаться в стелсе, или быть полностью пассивным, также возможно. Это видно в Live Free Roam демо, которое было показано нам. Когда Пирс проходит мимо людей, он сканирует их, но это возможно только если у него есть заряд в его смартфоне. Если подключение отсутствует, мы должны установить его в первую очередь. Для этого, нам нужно «всего лишь» взламывать хабы ctOS , чтобы разблокировать энергосистемы и, таким образом соответствующую часть карты.

Хабы хорошо защищены. Это можно увидеть в взломе одной из камер наблюдения, которая также дает нам информацию о профиле. Можно тихо оглушить охранника сзади, чтобы найти интерфейс, который Вам нужно взломать. Или же вы можете оставаться в дистанции от интерфейса и попробовать взломать его через умелый взлом камер наблюдения. Или все элементы объединяются, Вы провалите миссию, только если Эйден Пирс умрет. Также отдельно можно использовать Freestyle, это даже часть концепции.

Девушка с татуировкой дракона

Не смотря на ту кучу информации, которая доступна о игре в данный момент, по-прежнему остаются без ответа множество вопросов. Насколько точно и как умна будет интеграция Одиночной игры, мультиплеера и мобильных игроков? Это лишь один вопрос из тысячи. Постепенно ответы на них будут появляться на нашем сайте, так что оставайтесь с нами.